Как скоро мы начнем ездить на электромобилях

 

   И не трудно понять энтузиазм в этой сфере,  электромобили представляют собой новый рынок для таких компаний, как GE, а также совершенно новую клиентскую базу  утилит для фанатов электромобилей.

 

    Но не стоит сильно обольщаться,  в заказаном Kelley Blue опросе на этой неделе видно,   что  только семь процентов покупателей автомобилей  «вероятно» купят  автомобиль EV, как свой следующий автомобиль. Но действительно страшно было то, что большинство респондентов ожидают, что  EV будет способен преодолеть 340 миль от одного  заряда, и стоить так же, как наненшее поколение  машин. А сейчас мы имеем около 100 миль от заряда, и на существенно большую стоимость.

 

   Мэри Энн Райт голос трезвости во всем этом, бывший топ-менеджер Ford (она была главным инженером гибридного Escape Ford), в настоящее время вице-президент и управляющий директор  основного производителя батарей Johnson Controls. В одном из интервью Райт   говорит, что диапазон "тревожности" является определяющим фактором ( то есть своего рода ощущением свободы), именно поэтому люди ожидают 340 миль, именно к таким показателям они привыкли на обычных автомобилях.

 

   Райт выступала перед Конгрессом в феврале, и указала на то, что может быть значительный разрыв между  возможностями EV  (особенно для аккумуляторов) и спросом на рынке в следующие несколько лет.

 

    Райт критикует  часто повторяющуюся мантру о ожиданиях запас движения для электромобилей. Большинство людей путешествуют только 40 миль в день, следовательно, они вроде должны  быть счастливы 100-мильным диапазоном. На самом деле, они могут путешествовать 20 миль в день, а потом им понадобится  140 в один единственный день в месяц, что делает практически нецелесообразным покупать EV в качестве единственного автомобиля. А электромобили стоят дорого (цена  Nissan начинается с $ 32790, и это хорошая цена, если сравнивать с Tesla), в итоге вообще кто может себе позволить  вторую машину?

 

   "Если предпологать , что электромобили будут покупать в качестве второй машины, то они  так и останутся  специальным транспортным средством".

 

   Райт утверждает, что другие технологии, будут в гораздо большем количестве, по крайней мере в первые годы. Например "гибриды", потому что они могут быть вашей единственном машиной (диапазон, вероятно, даже больше, чем у вашей текущей машины), а также малоизвестные старт-стоп технологии в так называемых "микро-гибридных" машинах.

 

   Микро-гибрид это, по сути, ваш текущий автомобиль с дополнительной технологией за $ 400 , которая отключает двигатель на светофорах. Гибриды обычно имеют "старт-стоп" на борту, но добавление  его в обычный автомобиль требует более больших аккумуляторов и, возможно, суперконденсаторов. Технология предлагает очень недорогой способ получить некоторые преимущества гибридизации, может быть,  от 15 до 20 процентов выигрыша в экономии топлива .

 

   "Микро-гибриды представляют собой временное решения для массового внедрения полных гибридов", сказала Райт перед конгрессом. "Это очень умная технология, которая   включает двигатель только тогда, когда это необходимо."

 

   Есть уже миллионы микро-гибридов на дорогах  в Западной Европе. А из-за бюрократических задержек, появление этого временного решения в США откладывалось, но сейчас все проблемы решены. И можно ожидать что на дорогах ведущей страны мира вскоре появятся представители этой переходной технологии